среда, 2 марта 2016 г.

Моя идеальная гречневая каша

Вообще-то я никогда не любила гречневую кашу, но так случилось что мне приходилось (да и приходится, что уж) есть её чуть ли не утром днем и вечером... Кто-то скажет: "Ну что там её варить?" Но это не по мне - у меня "на глаз" не получается сделать вкусно:((. Раньше мне все каши очень успешно готовила мультиварка, а вот в Крыму на отдыхе мультиварки не было. Была только кастрюля, газовая плита и гречка. И у меня было достаточно времени перепробовать всевозможные варианты её приготовления и определиться с любимым. Вот он (рецепт рассчитан на 2 порции, надо больше - увеличиваем количество ингредиентов - я отмеряю небольшим стаканчиком от мультиварки (160 мл):

1. Один стаканчик гречки промываем в холодной воде
2. Обжариваем на самой большой мощности минуты 3, помешивая.


3. Добавляем 2 стаканчика воды и 1/2 ч л соли (сфотографировала чтобы видно было сколько это у меня). Даём закипеть.

4. После закипания уменьшаем огонь, накрываем крышкой, ставим таймер на 15 минут и даём каше приготовиться на малом огне. Я вот, например, иду умываться и заправлять постель - за кашей можно не следить - когда пройдут 15 минут, мне останется только положить в неё масло и перемешать.

Вот такая гречневая каша получилась! 

Приятного аппетита!!





3 комментария:

  1. Сегодня как раз впервые за много лет самостоятельно сварила себе гречневую кашу :) И сама же все съела - немчура моя ее не ест! Кашу всегда варила мама, я к ней на кашу ездила. А тут решила, что пора и самой попробовать. Получилось как у тебя. Вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Гречка здесь не так известна как в России, но продавать- продают. Не везде. В основном там, где экологические товары. Мы покупаем в русском продуктовом магазине. Там ее большой выбор.

    ОтветитьУдалить