воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Творожная пасха - чизкейк

Мой муж меня всегда просит приготовить что-нибудь, я могу часами ломать голову ЧТО ЖЕ приготовить, но в этот раз он сказал что пасха без "пасхи" - не то. Я начала искать подходящий рецепт и поняла что то, что он подразумевает под словом "пасха" на самом деле "пасхальный кулич", а пасха - это очень питательный десерт из творога. Творог я очень люблю и решила сделать творожную пасху в этом году и вот что нам понадобится для нее:

Творог — 750 г. (жирный)
Яйцо — 3 шт.
Сметана — 100 г.
Печенье — 150 г.
Масло сливочное — 50 г.
Сахар — 180 г.
Ванилин — на кончике ножа


Печенье измельчаем в мелкую крошку. Если есть блендер, но можно сделать это блендером, я сделала это скалкой.


Вот так получилось.


Масло растапливаем и остужаем.


Смешиваем печенье с маслом


Выкладываем в форму и утрамбовываем, выпекаем в духовом шкафу при температуре 170 градусов в течении 15 минут. На дно формы можно постелить бумагу для выпечки, но у меня разъемная форма, от которой всё замечательно отстало. Вот что получилось:


Оставляем остыть, а в это время готовим творожную массу.

Яйца, творог, сметану,сахар и ванилин взбиваем блендером до однородной массы.  



Вылить творожную массу на остывший корж, разровнять и поставить снова в духовку на 25-30 минут. Дать остыть, красить шоколадом или орешками. 
Приятного аппетита!


Если у Вас свежие яйца, то можно и не выпекать а поставить в холодильник на 2 часа. Думаю получится вкусно, но и этот вариант мне тоже нравится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий